4 блока, 16 занятий
Длительность курса: 4 месяца
Проектное управление в фармацевтической отрасли.
Вопросы маркетинга
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
Изучаете тему
В личном кабинете вам открываются
видеолекции продолжительностью 15-20 минут. Каждая лекция сопровождается презентацией в Pdf.
Закрепляете материал
Вся теория закрепляется на практике.
Каждый следующий блок открывается
после успешного прохождения
тестирования.
Работаете в командах
Нетворкинг – важная составляющая
обучения. В рамках практических заданий вы будете обмениваться опытом с другими слушателями курса.

Защищаете проект
Результатом работы над практическими заданиями четырех блоков будет дипломный проект.

1
2
3
4
По итогам успешного прохождения курса выдается диплом государственного образца о повышении квалификации с применением дистанционных образовательных технологий Государственного Университета Управления.
Разделы курса
БЛОК 1
Проектное управление.
Теоретические вопросы.
БЛОК 2
Нейминг
в фармацевтической отрасли
БЛОК 3
Дизайн упаковок препаратов в фармацевтической отрасли.
БЛОК 4
Бренд-легенда. Что это?
Примеры эффективного продвижения товаров на фармацевтическом рынке.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Светлана Бесчастнова
· Преподаватель дисциплины «Проектное управление» Государственного Университета Управления
· Директор по развитию в фармацевтической компании «ГЕН Фарма Рус»
· Опыт работы в маркетинге в FMCG и фармацевтической отрасли более 15 лет
· Степень MBA
О преподавателе